Супервайзеры
Иван Павлов
Иван был художником в Союзмультфильме, работал над такими картинами как «Thу One and only Ivan» (студия MPC London), «Happy» season 2, синематики «League of Legends», «Summoners War», «Gears 5» (студия Axis Animation). Синематики «Sea of Thieves: A Pirate's Life, Shrouded Islands» («Realtime» (Великобритания), «Christopher Robin» (студия «Framestore»), «Джинглики» 1-й сезон, срежиссировал анимацию «220 вольт любви» (телекомпания «НТВ»).
Еще Иван супервайзер (преподаватель) продвинутых курсов в ОСА школе анимации и 3D-графики.
ОСА — это авторский проект Ивана: школа была создана в 2019 году с целью не только передать знания, но и закрепить полученные навыки на реальном проекте школы. Студенты (стажеры) курсов участвуют в создании проекта «Моя бабушка курит трубку».
Отсюда и название школы: О. С. А. — Онлайн Стажировка Аниматоров.
Первая серия увидела свет зимой 2020 г. и сразу же отправилась покорять мир и завоевала 17 наград на международных фестивалях Франции, Америки, Великобритании, Японии, Канады, Италии в номинации BEST ANIMATION.
Обучаясь и стажируясь здесь, вы набираетесь опыта только у практикующих профессионалов в маленьких группах: каждый получает пояснения по своей работе от мастера своего дела.
Антон Ананьев
Работал над такими мультипликационными сериалами, как «Сказочный патруль. Хроники чудес» (студия «Паровоз») и «Буба» (студия «3D Sparrow»), и над полнометражными мультфильмами «Hansel and Gretel» и «Руслан и людмила» в компании «Wizart animation».
Не понаслышке знает, что такое сменить профессию после 30, быть студентом-новичком и работать на фрилансе. Всего пару лет назад Антон увидел рекламу в Интернете, поступил в школу анимации и уже работает на проектах с повышенными требованиями к качеству анимации.
Игорь Федосеев
Работал над полнометражными картинами «R.I.P.D. 2: Rise of the Damned» (2022), «Щелкунчик и волшебная флейта» (2022) и «Мавка» (2023) студии «Анимаград», а так же игровыми синематиками для студий «Plarium» и «CJ VFX», рекламным роликом «IVI». Особенно гордится участием в работе над первой серией мультсериала «Моя бабушка курит трубку» школы «ОСА». На данный момент Игорь является супервайзером сериала «Моя бабушка курит трубку» и аниматором студии «ОСА».
Знакомство с анимацией начинал самостоятельно несколько лет назад. Но вскоре понял, что в этой специальности без помощи опытных преподавателей и качественного регулярного фидбека далеко не уйти. Поэтому из всех анимационных школ Игорь выбрал школу 3D-анимации и графики «ОСА» и преподавателя Ивана Павлова, о чем нисколько не жалеет.
Роман Томилов
Cтаж работы в Gamedev индустрии около 10 лет. Начинал свою карьеру моделером в «Social Quantum». Компания «Social Quantum» является одним из ведущих мобильных разработчиков игр в мире и входит в Топ-10 крупнейших игровых издателей СНГ. В 2014 году переквалифицировался в аниматоры и принимал участие в разных проектах студии. В «Social Quantum» работал до 2019 года и участвовал в проектах: «Мегаполис», «Дикий запад», «Wild West: New Frontier», «Ice Age», «Dragons World» и нескольких NDA проектах.
С 2019 по 2022 год работал в компании «Plarium» аниматором. Мобильные и браузерные игры «Plarium» объединяют более 380 миллионов человек по всему миру. Портфолио компании включает свыше 20 игр, переведенных на 18 языков, — от хардкорных коллекционных RPG до казуальных головоломок. Среди самых известных: «Raid: Shadow Legends», «Vikings: War of Clans», «Lost Island: Blast Adventure» и франшиза «Stormfall». Сейчас Роман работает аниматором в компании «Gameteq».
В группе «Гейм-Шеф» Роман готов поделиться с вами всеми знаниями и секретами в игровой индустрии, а также в течении курса подготовить портфолио на вакансию game аниматора.
Алексей Журавлев
Профессионально занимается компьютерной графикой с 2006-го года.
C 2010 года специализировался на рендере и освещении.
Работал ведущим лайтером на проектах «Защитники» (мультфильм), «Принцесса и Дракон», «Большое путешествие».
Работал над проектами «Вторжение», «Лед 2», «Кома», «Вратарь Галактики», «Sye Raa narasimha reddy». А также супервайзером по рендеру на проектах «Лев Яшин», «Ключ времени» и «Saaho».
В качестве лидера собственной команды лайтеров работал со студиями «Аэроплан» (сериал «Фиксики), «100 КИЛОВАТТ», «Союзмультфильм», «Алиса продакшн», «3D Sparrow» (сериал «Буба»), «Lucan», «Dragonfly», освещал шоты для синематиков «Riot games» и «Rovio».
На данный момент осветил более 10000 шотов для разных проектов.
Константин Цоуфал
Работал аниматором в таких игровых студиях как «Elephant Games», «LETSTRYGAMES», «Pictolabra», «The Soul Publishing». В настоящее время работает аниматором в «Vizor Games».
Считает, что самое важное в работе аниматором — это не забывать пить побольше воды и заниматься спортом, так как анимация заставляет нас долгие часы просиживать за компьютером.
Самый любимый этап в работе у Константина — это планирование и запись референсов.
Константин Цоуфал когда-то был стажером в школе «ОСА» и повышал свой профессионализм на курсе «Боги-Механики». Сегодня он готов поделится своими знаниями с вами.
Алексей Янситов
Окончил МГТУ им Баумана «Робототехника и комплексная автоматизация» поэтому не по наслышке знаю что такое body mechanics. Помимо этого прошел обучение в Институте проблем современного искусства и на программе Новая Норма института Стрелка, что помогает придавать смысл этой самой body mechanics. Более 10 лет в анимации, половина из этого времени прошла под чутким руководством небезизвестного Ивана Павлова, который привил мне осознанный подход к анимации, за что я ему очень благодарен. Помимо этого работал в таких студиях как CGF (проект «Конек-Горбунок») и Realtime(UK). В 2021 году выиграл Berlin Music Video Awards в номинации Best Animation за мой клип «Кассета — Пленку Перемотай».
Юлия Скуратова
Художник, иллюстратор, бродкаст-дизайнер. Окончила РХУ имени М. Б. Грекова и РГПУ, Худ-граф. факультет. За плечами работа иллюстратором книг, графическим дизайнером и бродкаст - дизайнером. Сейчас пробует себя в анимации и хорошо представляет, на что именно в обучении скетчингу нужно делать упор для будущего аниматора.
Даня Орловский
Художник, моушн-дизайнер, исследователь и преподаватель. Учился на коммуникативном дизайне в Строгановке и курсе «новые художественные стратегии» в ИПСИ. Участник фестивалей и выставок современного искусства и дизайна. Работает со звуком, видео, анимацией, 3D и VR. Более 10 лет участвует в культурных и коммерческих проектах, среди них работа в бродкасте на телеканале Культура, создание видео роликов и диджитал проектов для выставок на ВДНХ, Музее «Гараж», Винзаводе, ЦТИ «Фабрике», Музее Москвы; сотрудничество с Институтом «Стрелка». Многократный призер видеоконкурса фестиваля Типомания.
С 2015 года Даня прочитал несколько сезонов курсов по моушн дизайну в частных образовательных институциях и преподавал в магистратуре в Строгановке на коммуникативном дизайне, где также совместно с коллегами и студентами вёл экспериментальную лабораторию по видео мэппингу.
Надежда Пшеничникова
Закончила факультет анимации и компьютерной графики в УралГАХУ в 2019 году. Работала в студиях «Снега», «А-фильм», «Свердловская киностудия», «Пчела» на проектах короткометражной анимации. Каждый проект был особенным по стилистике и способу анимации, поэтому знаю множество путей как реализовать необычную идею. Также работала в качестве color-in artist в анимационном ролике для компании Adobe, посвященном памяти Кита Харринга. Сейчас работаю аниматором на сериале «Maneki-neko».
Елизар Хавцев
Театральный и актерский опыт 10 лет. Пять лет работы в театре («Один театр», крупнейший независимый театр юга России), съемки в сериалах («Юристы», «Чужая стая», «Лихач») и рекламе. Сыграл большое количество ролей, также был куратором и сценаристом нескольких театральных представлений. Преподавал актерское мастерство, пластику и движение, тренировал молодых актеров на этапе предкастинга. Несколько месяцев назад наблюдал как один актер с известным лицом не прошел кастинг на роль в короткометражном фильме. У него не получилось, потому что он пропустил этап разбора роли. Он не пытался понять своего персонажа, а решил выйти лишь на актерских данных. Я же считаю, разбор персонажа - это навык, которому может научиться любой человек.
Павел Королёв
Работаю в компьютерной графике более 20 лет, из которых последние 8 лет как риггер. Поработал в таких студиях как Анимаккорд, Трехмер, Базелевс, Dr.Pictures, Pixonic и Nekki. Проекты: фильмы «Волкодав», «Притяжение», музыкальные клипы (Тату и др.), рекламные ролики (M&Ms, Zic, Nike и др.), мультфильмы «Белка и Стрелка», «Мавка», «Бука», мультсериалы «Маша и Медведь», «Тайная комната», «Ну Погоди», «Lego». Игры «Heroes Of Might and Magic 6», «War Robots», «Shadow Fight 3», «Little Big Robots» и «Spine».
В контексте риггинга считаю, что работа риггера должна в первую очередь быть для аниматора. Риги должны быть быстрыми и удобными.
Даниил Исаенко
Работаю с компьютерной графикой более 8 лет. Попробовал разные направления, начиная от 3D Generalist и заканчивая созданием “креативных” рекламных роликов для мобильных игр. Но по итогу остановился на создании 3D-анимаций в мультипликации и играх.
Работал над такими проектами как: мультипликационные сериалы “Фиксики” и “Снежная Королева: Хранители Чудес”; полнометражные мультфильмы “Ганзель, Гретель и Агентство Магии” и “Руслан и Людмила. Больше, чем сказка” от компании “Wizart animation”; видеоигры “Pathfinder: Kingmaker”, “Age of Magic” и “Meow Motors”.
Я уверен, что для плодотворного изучения анимации нужен ментор, который проведет мимо всех подводных камней и даст грамотный фундамент, лежащий в основе всех анимаций.
Алан Кодзаев
В креативную индустрию попал 7 лет назад, целенаправленно оставив профессию, в которой до этого проработал более 10 лет. Поначалу трудился в сфере 3д на разовых проектах, собирая заказы на биржах, затем, успешно выполнив тестовое задание, попал в отдел чистки мокап анимации в TheSoul Publishing. Параллельно устроился в ChildGood Animation на должность лэйаут артиста. Спустя время вырос там до технического директора, кем сейчас и работает.
Параллельно развивался в геймдеве, самостоятельно и с помощью менторов освоив широко известные движки Unreal Engine, Unity и Godot. Со временем понял, что для реализации своих задач не нужен тяжеловесный арсенал названных программ и переключился на GDevelop, в котором собирать игры быстро и просто.
В 2023 году основал инди-студию, где с двумя своими товарищами трудится над двухмерным платформером с элементами roguelike про события на морской буровой платформе после техногенной катастрофы.
В начале 2024 года создал организацию развития игровой инди-индустрии в Хабаровском крае, провёл первую в крае гейдмев-конференцию в г. Хабаровске и акселератор для подростков 14 лет в одном из городов региона.
Сейчас интенсивно работает над собственной игрой и ведет образовательную деятельность.