Курс базовой бодимеханики в 3D-анимации
3-й класс анимации. Курс «Движ-механика» для продолжающих аниматоров. Первые шаги в изучение механики тела. Возможно обучение как в Maya, так и в Blender.
Если спейсинг и тайминг в вашей анимации работает корректно, если арки идеальны и вы без проблем справляетесь с оверлапами, то пора переходить к изучению механики тела. Движение — это жизнь! Курс «Движ-механика» направлен на изучение движений человеческого тела и его особенностей. Вы узнаете, как правильно двигаются таз, руки, ноги, голова. Поработаете с динамическими движениями, такими как походка, бег и прыжки.
На данном курсе стажеры делают один шот, в котором отрабатывают сразу три элемента: походка, бег и прыжок. Особое внимание уделяется работе с телом персонажа, анализу движений и строению человека (анатомии). Пока без мимики и липсинка. Также во время обучения студенты дополнительно делают небольшие задания, которые помогут лучше усвоить основные принципы анимации.
Программа курса
Обсудим основные принципы.
Референс — дорожная карта шота. Анализ, разбор.
Дизайн и построение сильных поз.
Ключевые особенности бодимеханики основных движений персонажа.
Строение человеческого тела и почему это важно знать.
Нарушители границ или как работать с преувеличением.
Научимся вместо степового блокинга начинать сразу со сплайна.
Оверлэп как важная часть движения.
Поймем, что общего у музыки и анимации.
Узнаем, как сделать деморил, который понравится работодателю.
Полировка как высшая ступень качественной анимации.
- Слабые и сильные стороны работ;
- Просмотр получившихся шотов;
- Финальное напутствие.
Как проходит обучение
На онлайн-вебинаре преподаватель объясняет теоретическую часть, показывает то, что ученик будет повторять на практике, и отвечает на вопросы.
Ученик смотрит запись урока и выполняет практическое домашнее задание.
Проверка домашнего задания, разбор ошибок и удачных решений в рамках следующего вебинара.
Кому подойдет этот курс
Курс предназначен для начинающих аниматоров, имеющих навыки работы с таймингом, спэйсингом, оверлэпами и построением статичных поз. По завершению курса вы научитесь:
- Понимать принципиальную разницу между основными движениями;
- Выставлять красивые позы;
- Выстраивать интересный ритм;
- Анимировать по принципу сплайнового блокинга.
Особое внимание обращается на детали и полировку шота.
Чему вы научитесь
Походка, бег и прыжок — являются базовыми и часто встречающимися элементами в работе аниматора. Демонстрация боди-механики обязательно должна присутствовать в демориле! На этом курсе вы пройдете все этапы работы над шотом: от съемки референса до полировки.
После этого курса вы можете закрепить и углубить свои знания на курсе «Боги-Механики» или пойти на курс игровой анимации «Гейм-Шеф».
На курсе мы работаем в Autodesk Maya (основном техническом инструменте специалистов студий анимаций, кино, игр). НО! Важный момент: на курсе наставники преподают именно принципы анимации — правильную логику мышления, конкретные навыки создания движения объектов, а не работу в Autodesk Maya. Вы с легкостью сможете сделать задуманную анимацию с помощью любой другой программы, например Blender.
Внимание! Школа ОСА не предоставляет программу Autodesk Maya!
Супервайзер курса
Окончил МГТУ им Баумана «Робототехника и комплексная автоматизация» поэтому не по наслышке знаю что такое body mechanics. Помимо этого прошел обучение в Институте проблем современного искусства и на программе Новая Норма института Стрелка, что помогает придавать смысл этой самой body mechanics. Более 10 лет в анимации, половина из этого времени прошла под чутким руководством небезизвестного Ивана Павлова, который привил мне осознанный подход к анимации, за что я ему очень благодарен. Помимо этого работал в таких студиях как CGF (проект «Конек-Горбунок») и Realtime(UK). В 2021 году выиграл Berlin Music Video Awards в номинации Best Animation за мой клип «Кассета — Пленку Перемотай».
Отзывы наших выпускников
Начиная с первого занятия, я был поражен глубиной знаний Ивана и профессионализмом его подхода к обучению. Он всегда открыт для вопросов и готов помочь мне решить любую проблему, с которой сталкиваешься. Я осознал, что 3D-анимация требует многих навыков, внимания и терпения.
В целом, я очень доволен тем, что принял участие в этом курсе. Я уверен, что это было мудрое решение, и я настоятельно рекомендую его всем, кто заинтересован в создании 3D-анимации и узнать все нюансы механики тела. В общем, рекомендую )
Большое спасибо школе оса ,было очень продуктивно .все специалисты были очень компетентные ,внимательныe и дружелюбные. Я так же прошла курс скач паба ,который мне дал хороший опыт рисования ,знания пластики фигур, которые мне помогут в дальнейшем в анимации .
Мне очень понравился курс «Движ механики», поскольку я нашел ответы на многие вопросы. Хочу поблагодарить супервайзеру Ивану Павлову за то, что этот курс помог мне полностью понять, как работают все части тела человека.
Ребят, вы крутые!) Правда, я не знаю что добавить. Знаю вас год, и сначала выбрала эту школу только потому что тут непротив были, что я буду анимировать в блендере. Но сомнения были, потому что в сети очень мало информации нашла. Теперь вижу изнутри, что не ошиблась. Знания, которые тут дают - качественные, атмосфера - весьма дружественная. За год появились новые курсы, движ с рисунками. Молодцы!) Аж грустно, что когда-то я закончу все курсы, перестану быть стажёром, и не смогу наблюдать за всей этой тусовкой. Пока писала, вспомнила идею, из одной анимационной группы: сделать что-то вроде скетч паба, но для анимации. (На скетч паб правда так ни разу не попала) Может быть только позы в 3д, или короткий шот только в блокинге за несколько часов. Темы например базовые, вставание со стула и т.д. Оглашается тема, все желающие анимируют несколько часов, а потом могут прокомментировать работу друг-друга.
Спасибо всем, кто горит этой школой и вкладывает силы и свой энтузиазм в ее развитие.
Начала свой путь аниматора с этой школы и ничуть не пожалела! Пришла на новичок и уже заканчиваю Движ-Механику. В группе всегда приятная атмосфера, уместный юмор, преподаватели знают свое дело. Доступные для восприятия лекции, четко поставлены цели. При проблемах, писала в поддержку. Отвечают мгновенно, войдут в положение и найдут подход. Продолжу обучение в этой школе. Рекомендую.
Прошел курс полностью, познавательно и увлекательно, в начале даже думал, что ремесло это мне не подходит, но теперь я стал увереннее в своих навыках и обязательно продолжу обучение в этой школе.
Деморил
По окончанию каждого курса супервайзеры школы отсматривают все итоговые работы учеников и лучшие работы попадают в ежегодный деморил курса.
Наши выпускники работают в компаниях
Сертификат
С 2022 года наша школа выдаёт сертификаты об успешном окончании курса. Сертификат (в онлайн-формате) получают только те стажёры, которые успешно закончили все упражнения курса, сделали не менее трёх статичных поз и 14 скетчей-набросков с бесплатного курса «Скетч-Паб» по выходным. Вместе с сертификатом предоставляется скидка 5% на любой курс нашей школы. Подлинность сертификата можно проверить у нас на сайте в разделе «Школа» на странице «База выпускников».
* Сертификаты могут также получить и стажёры, окончившие курсы ранее - в 2019-2021 годах. Достаточно подтвердить своё обучение законченным шотом.
Запишись на обучение прямо сейчас
При оплате картами, выпущенными не в РФ, свяжитесь, пожалуйста, с администрацией школы
Задать вопрос
Сэкономьте 10%
Оплачивая весь курс сразу, вы экономите 3 570 руб.
(для действующих стажеров)
Остались вопросы?
Если у вас остались какие-то вопросы или у вас есть идеи и предложения как сделать обучение в нашей школе еще более интересным и полезным, пожалуйста, заполните эту форму.