* сумма указана за 30 минут фидбека!
Стоимость: для физ. лиц — 4250 руб., для юр. лиц — 5400 руб.
При покупке 5 консультаций и больше скидка 10% по промокоду!*
* Для получения промокода свяжитесь с нами через форму "Задать вопрос" или напишите нам на почту oca.onlineschool@gmail.com с пометкой "Промокод Лид на час".
При оплате картами, выпущенными не в РФ, свяжитесь, пожалуйста, с администрацией школы
Задать вопрос
Иван был художником в Союзмультфильме, работал над такими картинами как «Thу One and only Ivan» (студия MPC London), «Happy» season 2, синематики «League of Legends», «Summoners War», «Gears 5» (студия Axis Animation). Синематики «Sea of Thieves: A Pirate's Life, Shrouded Islands» («Realtime» (Великобритания), «Christopher Robin» (студия «Framestore»), «Джинглики» 1-й сезон, срежиссировал анимацию «220 вольт любви» (телекомпания «НТВ»).
Работал над такими мультипликационными сериалами, как «Сказочный патруль. Хроники чудес» (студия «Паровоз») и «Буба» (студия «3D Sparrow»), и над полнометражными мультфильмами «Hansel and Gretel» и «Руслан и людмила» в компании «Wizart animation».
Работал над игровыми синематиками для студий «Plarium» и «CJ VFX», рекламным роликом «IVI», а так же полнометражными картинами «R.I.P.D. 2: Rise of the Damned» (2022), «Щелкунчик и волшебная флейта» (2022) и «Мавка» студии «Анимаград». Принимал участие в работе над первой серией мультсериала «Моя бабушка курит трубку» школы «ОСА». На данный момент Игорь является супервайзером сериала «Моя бабушка курит трубку» и аниматором студии «ОСА».
Cтаж работы в Gamedev индустрии около 10 лет. Начинал свою карьеру моделером в «Social Quantum». В 2014 году переквалифицировался в аниматоры и принимал участие в разных проектах студии. В «Social Quantum» работал до 2019, а с 2019 по 2022 год в компании «Plarium» аниматором.
Профессионально занимается компьютерной графикой с 2006-го года. В качестве лидера собственной команды лайтеров работал со студиями «Аэроплан» (сериал «Фиксики»), «100КИЛОВАТТ», «Союзмультфильм», «Алиса продакшн», «3D Sparrow» (сериал «Буба»), «Lucan», «Dragonfly», освещал шоты для синематиков «Riot games» и «Rovio».
Работал аниматором в таких игровых студиях как «Elephant Games», «LETSTRYGAMES», «Pictolabra», «The Soul Publishing». В настоящее время работает аниматором в «Vizor Games».
Окончил МГТУ им Баумана «Робототехника и комплексная автоматизация» поэтому не по наслышке знаю что такое body mechanics. Помимо этого прошел обучение в Институте проблем современного искусства и на программе Новая Норма института Стрелка, что помогает придавать смысл этой самой body mechanics. Более 10 лет в анимации, половина из этого времени прошла под чутким руководством небезизвестного Ивана Павлова, который привил мне осознанный подход к анимации, за что я ему очень благодарен. Помимо этого работал в таких студиях как CGF (проект «Конек-Горбунок») и Realtime(UK).
Художник, моушн-дизайнер, исследователь и преподаватель. Учился на коммуникативном дизайне в Строгановке и курсе «новые художественные стратегии» в ИПСИ. Участник фестивалей и выставок современного искусства и дизайна. Работает со звуком, видео, анимацией, 3D и VR. Более 10 лет участвует в культурных и коммерческих проектах, среди них работа в бродкасте на телеканале Культура, создание видео роликов и диджитал проектов для выставок на ВДНХ, Музее «Гараж», Винзаводе, ЦТИ «Фабрике», Музее Москвы; сотрудничество с Институтом «Стрелка».
Закончила факультет анимации и компьютерной графики в УралГАХУ в 2019 году. Работала в студиях «Снега», «А-фильм», «Свердловская киностудия», «Пчела» на проектах короткометражной анимации. Каждый проект был особенным по стилистике и способу анимации, поэтому знаю множество путей как реализовать необычную идею. Также работала в качестве color-in artist в анимационном ролике для компании Adobe, посвященном памяти Кита Харринга. Сейчас работаю аниматором на сериале «Maneki-neko».
Театральный и актерский опыт 10 лет. Пять лет работы в театре («Один театр», крупнейший независимый театр юга России), съемки в сериалах («Юристы», «Чужая стая», «Лихач») и рекламе. Сыграл большое количество ролей, также был куратором и сценаристом нескольких театральных представлений. Преподавал актерское мастерство, пластику и движение, тренировал молодых актеров на этапе предкастинга. Несколько месяцев назад наблюдал как один актер с известным лицом не прошел кастинг на роль в короткометражном фильме. У него не получилось, потому что он пропустил этап разбора роли.
Работаю в компьютерной графике более 20 лет, из которых последние 8 лет как риггер. Поработал в таких студиях как Анимаккорд, Трехмер, Базелевс, Dr.Pictures, Pixonic и Nekki. Проекты: фильмы «Волкодав», «Притяжение», музыкальные клипы (Тату и др.), рекламные ролики (M&Ms, Zic, Nike и др.), мультфильмы «Белка и Стрелка», «Мавка», «Бука», мультсериалы «Маша и Медведь», «Тайная комната», «Ну Погоди», «Lego». Игры «Heroes Of Might and Magic 6», «War Robots», «Shadow Fight 3», «Little Big Robots» и «Spine».
Работал над такими проектами как: мультипликационные сериалы “Фиксики” и “Снежная Королева: Хранители Чудес”; полнометражные мультфильмы “Ганзель, Гретель и Агентство Магии” и “Руслан и Людмила. Больше, чем сказка” от компании “Wizart animation”; видеоигры “Pathfinder: Kingmaker”, “Age of Magic” и “Meow Motors”.
В креативную индустрию попал 7 лет назад, целенаправленно оставив профессию, в которой до этого проработал более 10 лет. Поначалу трудился в сфере 3д на разовых проектах, собирая заказы на биржах, затем, успешно выполнив тестовое задание, попал в отдел чистки мокап анимации в TheSoul Publishing. Параллельно устроился в ChildGood Animation на должность лэйаут артиста. Спустя время вырос там до технического директора, кем сейчас и работает.
Алексей один из сильнейших спецов по лайтингу в нашей индустрии анимации и кино, с которым мне доводилось работать. По сути он для меня оказался первым коллегой и учителем, который в самом начале моего пути научил анализировать чужие работы, видеть картинку и смотреть на шоты с точки зрения повествования и художественности кадра, а не просто слепое повторение и раскидывания источников света как попало. Те знания и опыт, что удалось у него перенять по лайтингу в дальнейшем мне очень сильно помогли и до сих пор помогают в композе.
В 2009 году я работала под руководством Ивана Павлова на проекте "220 вольт любви«и в 2010 на эпизоде из «Снежной королевы». Ваня по существу комментирует анимацию и сцены действительно становятся лучше после его правок. Пока вместе работали, узнала от него много сопутствующей информации в виде книг и интересных подходов, полезных для развития аниматора как профессионала.
Иван был моим супервайзером на проекте «Джинглики».
Это человек, который любит анимацию и делает всё возможное для достижения качественного результата.
Я пришёл на проект можно сказать совсем новичком и Иван очень многому меня научил. От него я узнал как надо работать с референсом, а также множество вещей связанных с игрой и техникой исполнения. Можно сказать, именно Иван помог мне освоиться в профессии. И я действительно благодарен ему за это.