Продвинутый шаг в игровую 3D-анимацию
Если вы видите себя в роли аниматора в игровой компании, хотите участвовать в проектах, в которые будете играть сами — добро пожаловать на курс! Тут мы поговорим об особенностях игровой анимации, изучим технические моменты и максимально приблизимся к реальному рабочему процессу.
- На этом курсе мы уделим особое внимание механике тела с учетом игровых специфик;
- Поговорим о характере персонажа и ритме в анимации;
- Изучим полезные инструменты и будем применять их в работе.
Программа курса
Поговорим об игровой индустрии и об отличии игровой анимации. Познакомимся с нашими персонажами и начнем работу над первым циклом idle.
Будем учиться искать, записывать и анализировать референсы. Узнаем, что такое блокинг в анимации и как с ним работать. Приступим ко второму и самому интересному циклу атаки.
Заставим нашего персонажа бежать, попутно изучая полезные инструменты, ускоряющие работу. Поговорим о том, как правильно подготавливать наши анимации к выгрузке в игровые движки.
- Разбираемся в тонкостях различных стилей анимации: Real/Cartoon/Mix(реалистичный, мультяшный, микс);
- Проводим review и рассказываем всё о том, как построить эффективную работу с супервайзером проекта и что делать, если правки не работают;
- Объясняем взгляд на шот глазами супервайзера.
Последний цикл нашей программы. Закрепим навыки блокинга и механики тела. Посмотрим получившийся результат, также закрепим техническую часть.
Слабые и сильные стороны работ. Лайфхаки и секретные ингредиенты вкусного шота. Финальное напутствие.
Как проходит обучение
На онлайн-вебинаре преподаватель объясняет теоретическую часть, показывает то, что ученик будет повторять на практике, и отвечает на вопросы.
Ученик смотрит запись урока и выполняет практическое домашнее задание.
Проверка домашнего задания, разбор ошибок и удачных решений в рамках следующего вебинара.
Кому подойдет этот курс
Для тех, кто окончил курс Движ-Механика (или выше), либо для тех, кто уже знаком с бодимеханикой и видит себя аниматором в геймдеве.
Чему вы научитесь
- Прокачаете навыки в анимации;
- Научитесь работать с референсами и создавать игровые анимационные циклы.
Изучите техническую часть создания игровых анимаций. Узнаете, как подготавливать анимации к экспорту для передачи на интеграцию в игровые движки.
Внимание! Школа ОСА не предоставляет программу Autodesk Maya!
Выполнив все задания вы получите четыре анимации: IDLE (цикл), бег (цикл), атака (цикл), смерть. Научитесь подготавливать рабочие файлы для интеграции в игровой движок.
Супервайзер курса
Работаю с компьютерной графикой более 8 лет. Попробовал разные направления, начиная от 3D Generalist и заканчивая созданием “креативных” рекламных роликов для мобильных игр. Но по итогу остановился на создании 3D-анимаций в мультипликации и играх.
Работал над такими проектами как: мультипликационные сериалы “Фиксики” и “Снежная Королева: Хранители Чудес”; полнометражные мультфильмы “Ганзель, Гретель и Агентство Магии” и “Руслан и Людмила. Больше, чем сказка” от компании “Wizart animation”; видеоигры “Pathfinder: Kingmaker”, “Age of Magic” и “Meow Motors”.
Я уверен, что для плодотворного изучения анимации нужен ментор, который проведет мимо всех подводных камней и даст грамотный фундамент, лежащий в основе всех анимаций.
Отзывы наших выпускников
У 3D аниматора в геймдеве должно быть немало компетенций в различных областях, в том числе и технических.
Но в первую очередь, необходимо хорошо анимировать персонажей. Крепкое знание бодимеханики как священный грааль озаряет лик 3D аниматора в геймдеве и открывает пред ним двери в лучшие игровые студии мира.
Достаточно сильно прокачать этот навык может помочь курс Гейм-Шеф Особенно важно то, что на курсе делается упор на полишинг анимации, чтобы в итоге получилась хорошая и законченная работа.
Выражаю благодарность ОСА школе анимации и 3D графики. На курс записываться советую.
Деморил
По окончанию каждого курса супервайзеры школы отсматривают все итоговые работы учеников и лучшие работы попадают в ежегодный деморил курса.
Наши выпускники работают в компаниях
Сертификат
С 2022 года наша школа выдаёт сертификаты об успешном окончании курса. Сертификат (в онлайн-формате) получают только те стажёры, которые успешно закончили все упражнения курса, сделали не менее трёх статичных поз и 14 скетчей-набросков с бесплатного курса «Скетч-Паб» по выходным. Вместе с сертификатом предоставляется скидка 5% на любой курс нашей школы. Подлинность сертификата можно проверить у нас на сайте в разделе «Школа» на странице «База выпускников».
* Сертификаты могут также получить и стажёры, окончившие курсы ранее - в 2019-2021 годах. Достаточно подтвердить своё обучение законченным шотом.
Запишись на обучение прямо сейчас
При оплате картами, выпущенными не в РФ, свяжитесь, пожалуйста, с администрацией школы
Задать вопрос
Сэкономьте 10%
Оплачивая весь курс сразу, вы экономите 3 870 руб.
(для действующих стажеров)
Остались вопросы?
Если у вас остались какие-то вопросы или у вас есть идеи и предложения как сделать обучение в нашей школе еще более интересным и полезным, пожалуйста, заполните эту форму.