Начни рисовать пиксель-арт и создавай игры!
В этом курсе мы изучим основы пиксель-арта, научимся работать с цветами, линиями и формами, чтобы создавать уникальные и визуально интересные предметы и персонажей.
После того, как вы освоите техники рисования пиксель-арта, мы перейдем к упаковке созданных артов в движок и созданию игры. Мы научимся использовать один из популярных игровых движков — GDevelop, и научимся собирать созданные арты в движок, чтобы они стали интерактивной частью игры.
Курс включает в себя практические задания и много сопутствующей информации, которые помогут вам плавно войти в профессию и создать свою первую настоящую игру.
Программа курса
00. Подготовка к старту. Файловая структура проекта.
01. LirbeSprite. Установка LibreSprite и первые шаги.
02. LirbeSprite. Основы пиксель арта.
03. LirbeSprite. Работа с цветом.
04. LirbeSprite. Линии, кривые и формы.
05. LirbeSprite. Блики, свет.
06. LirbeSprite. Спрайты и спрайт-листы.
07. LirbeSprite. Импортспрайт-листов.
08. LirbeSprite. Top down и Plarformer sprites.
09. LirbeSprite. Тайлсэты. Top-down тайлсэтземля-трава.
010. LirbeSprite. Тайлсэты. Top down тайлсетайсберг-море.
011. Aseprite. Переход в Aseprite.
012. Aseprite. Спрайты для платформера.
013. Aseprite. Кирпичная стена для платформера.
014. Aseprite. Палитры Lospec_upd.
015. Aseprite. Рисуем яблоко и сердечки.
016. Aseprite. Тайлсет земли для платформера, ч 1.
017. Aseprite. Тайлсет земли для платформера, ч 2.
018. Aseprite. Рисуем персонажа.
019. Aseprite. Красим персонажа.
020. Aseprite. Анимация idle и walk.
021. Aseprite. Анимация attack.
022. Aseprite. Анимация Damage и Death.
023. Aseprite. Анимация прыжка.
024. Aseprite. Параллакс фоны.
025. Aseprite. Рисуем и анимируем монету.
025. Blender. Знакомство.
026. Blender. Моделируем врага — злобную кучку.
027. Blender. Шейдинг — красим злобную кучку.
028. Blender. Риггинг — делаем риг для кучки.
029. Blender. Анимация — анимируем кучку.
030. Blender. Рендер и экспорт спрайтов.
026. GDevelop. Первые шаги в движке, импорт спрайтов.
027. GDevelop. Импорт тайлов, настройка анимаций.
028. GDevelop. Настройка камеры и параллакса.
029. GDevelop. TileMap и анимация прыжка.
030. GDevelop. Группы, комментарии.
031. GDevelop. Озвучивание шагов и прыжка.
032. GDevelop. Добавление монеты и счётчика монет.
033. GDevelop. Настройка UI, работа со слоями.
034. GDevelop. Создаём врагов и настраиваем их поведение.
035. GDevelop. Добавляем ловушки.
036. GDevelop. Настраиваем главное меню.
037. GDevelop. Сохранение, загрузка, пауза.
038. Gdevelop. Polish. Делаем игру «вкусной».
039. GDevelop. Встраивание YandexSDK для публикации игры на платформе Яндекс. Игры.
040. GDevelop. Экспортигры и публикация на вэб-платформах.
Как проходит обучение
На онлайн-вебинаре преподаватель объясняет теоретическую часть, показывает то, что ученик будет повторять на практике, и отвечает на вопросы.
Ученик смотрит запись урока и выполняет практическое домашнее задание.
Проверка домашнего задания, разбор ошибок и удачных решений в рамках следующего вебинара.
Кому подойдет этот курс
Курс предназначен для абсолютных новичков в пиксель арте и геймдеве. Он также подойдет для тех, кто уже имеет базовые знания о создании игр, и хотел бы применить их на практике.
Чему вы научитесь
В рамках курса вы с нуля научитесь рисовать предметы, фоны и персонажей в стиле пиксель арт, упакуете арт в движок и соберёте свой уникальный 2д платформер.
- LibreSprite — для создания пиксельной графики (бесплатно);
- Aseprite — для создания пиксельной графики (платно, есть бесплатный пробный период);
- Blender (бесплатно);
- GDevelop — игровой движок (бесплатно);
- Suno — ai веб-сервис для генерации музыки (10 генераций в день бесплатно).
Внимание! Школа ОСА не предоставляет программу Aseprite!
По завершению курса каждый стажёр будет иметь в своём распоряжении созданные:
- многочисленные пиксель-арт изображения предметов, фонов и персонажей;
- гиф-анимации предметов и персонажей;
- билд игры (прототип), в который можно поиграть на платформах Windows и MacOS, а также на web.
Супервайзер курса
В креативную индустрию попал 7 лет назад, целенаправленно оставив профессию, в которой до этого проработал более 10 лет. Поначалу трудился в сфере 3д на разовых проектах, собирая заказы на биржах, затем, успешно выполнив тестовое задание, попал в отдел чистки мокап анимации в TheSoul Publishing. Параллельно устроился в ChildGood Animation на должность лэйаут артиста. Спустя время вырос там до технического директора, кем сейчас и работает.
Параллельно развивался в геймдеве, самостоятельно и с помощью менторов освоив широко известные движки Unreal Engine, Unity и Godot. Со временем понял, что для реализации своих задач не нужен тяжеловесный арсенал названных программ и переключился на GDevelop, в котором собирать игры быстро и просто.
В 2023 году основал инди-студию, где с двумя своими товарищами трудится над двухмерным платформером с элементами roguelike про события на морской буровой платформе после техногенной катастрофы.
В начале 2024 года создал организацию развития игровой инди-индустрии в Хабаровском крае, провёл первую в крае гейдмев-конференцию в г. Хабаровске и акселератор для подростков 14 лет в одном из городов региона.
Сейчас интенсивно работает над собственной игрой и ведет образовательную деятельность.
Деморил
Наши выпускники работают в компаниях
Сертификат
Основной критерий успешности прохождения курса — один 2d пиксель-арт платформер, содержащий необходимый минимум арта, созданный стажёром в процессе прохождения курса, а также все игровые механики, освоенные им в ходе обучения.
Запишись на обучение прямо сейчас
При оплате картами, выпущенными не в РФ, свяжитесь, пожалуйста, с администрацией школы
Задать вопрос
Сэкономьте 10%
Оплачивая весь курс сразу, вы экономите 2 970 руб.
(для действующих стажеров)
Остались вопросы?
Если у вас остались какие-то вопросы или у вас есть идеи и предложения как сделать обучение в нашей школе еще более интересным и полезным, пожалуйста, заполните эту форму.